В нашей школе, в рамках экологического образования, прошли тематические уроки для обучающихся 1 -11 классов по воспитанию культуры сбора отходов.

10.12.2020

В этой статье речь пойдет о мусоре. Мусор — это плохо... это хлам, сор, грязь; это то, чего

не должно быть! Мусор — это проблема, нет мусора — нет проблемы! Но, что в нашем

понимание значит отсутствие мусора? Это означает, что он должен быть аккуратно помещен

в мусорное ведро, и как можно более незаметно от нас (фу-фу) отправлен на свалку. То есть,

по сути, он должен просто исчезнуть из поля нашего зрения. Есть мусор — грязно, нет его —

чисто, и все вокруг улыбаются. Увы, рассуждая, и, главное, — действуя таким образом,

мы поступаем примерно как ребенок, который закрыв глаза искренне верит, что он стал

невидимым. Выкидывая мусор на свалку, мы лишь отодвигаем эту проблему подальше от себя,

и при этом усугубляем. Почему? Потому что все тайное становится явным, и процесс

«проявления» всегда сопряжен с разными неприятными неожиданностями... Когда, например,

жители получают непригодную для питья воду, отравленную стоками от свалки. Или когда

в результате самовозгорания на свалке в сочетании с удачным ветром все продукты горения

оказываются в наших квартирах и домах.

Вторичная переработка отходов становится сегодня в России приоритетным

направлением государственной политики.

В нашей стране уже существует небольшое количество производств, занимающихся

переработкой вторсырья. Часть из них — наследие прошлого (вспомним грандиозные сборы

металлолома или бумаги в СССР), а что-то — ответ 20 веку, который совсем не зря называютХочу такой сайт

синтетической эрой за изобретение пластика. Переработка пластмассы имеет место не только

в цивилизованной Европе — у нас изготавливают из вторичного пластика бутылки,

синтетические волокна, кровельные материалы и многое другое.

В нашей школе, в рамках экологического образования, прошли тематические уроки для

обучающихся 1 -11 классов по воспитанию культуры сбора отходов.

Целью данного мероприятия было формирование у учащихся экологической культуры и

активной гражданской позиции в сфере экологии, привлечение внимания к охране окружающей

среды.

На уроке дети рассуждали над очень важными проблемами: откуда берется мусор, можно ли

его оставлять дома, на улицах села, куда и как его надо собирать, что нужно сделать, чтобы его

было меньше.

В конце мероприятия ребята сделали вывод, что надо быть хозяином дома, двора, улицы

и беречь природу своей малой Родины.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 10.12.2020

Дата обновления: 10.12.2020

Дата публикации: 10.12.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».