"Активные каникулы" Зима - 2020-2021

12.12.2020

Отдыхаем интересно и с пользой!

29.11.2020

С целью информирования молодежи и общественности о возможностях получения дополнительного образования, среднего профессионального и высшего образования в Республике Крым, а также создания системы навигации обучающихся, Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым представляет каталог Республиканской выставки «Образование и карьера», а также видеоролики образовательных организаций дополнительного образования, среднего профессионального и высшего образования, расположенных на территории Республики Крым

Видеоролик  с символикой выставки «Образование и карьера» https://youtu.be/1OdqeRkdZWE

Проморолик о ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И.Вернадского» https://cloud.mail.ru/stock/Rsbin1HyZDQcDLaWxHZjLbPd

Текстовой видеоролик  о ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И.Вернадского» https://cloud.mail.ru/public/31vd/EBAupc4y9

Крымский филиал Краснодарского университета МВД России https://yadi.sk/d/LzorKH53bLfTaA?w=1

Video_rassylka.rar

КОНКУРСЫ, АКЦИИ, МЕРОПРИЯТИЯ 

Всероссийский заочный конкурс исследовательских работ «Формация» Всероссийский конкурс исследовательских работ"Формация" Регистрация на Конкурс: https://forms.gle/N 19р 1 PfrsUxBrRNd8

 Приказ ЭБЦ №143 от 28.10.2020 "О проведении Республиканского художественного конкурса «Наука будущего» в 2020 году в рамках образовательной программы «Активные каникулы» в 2020 году"

Всероссийская акция «Спорт и я», проводится 27 октября 2020 г. - 26 февраля 2021 г.  Более подробная информация в Положении мероприятия. Все методические материалы на сайте: https://xn--80akilcngjsdj2cyg.xn--p1ai/lenta/news/category=1 .Хочу такой сайт

Международный конкурс «Гран-при «Золотые таланты», состоится с 01 ноября по 13 декабря 2020г. Положение Конкурса https://talentsgrandprix.ru/specification .

Акция «Месяц музеев», пройдёт в ноябре 2020 года в музейных  учреждениях Республики Крым. Контактные данные республиканских музеев размещены на официальном сайте Министерства культуры Республики Крым: mkult.rk.gov.ru/ru/structure/212

 

Ссылки на республиканские ресурсные центры дополнительного образования:

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Республики Крым "Центр детско-юношеского туризма и краеведения" http://crimuntur.ru/interesnoe-leto/

«Эколого-биологический центр»  http://xn----9sbmlieoffcycw7c0esa.xn--p1ai/konkursnye-programms/aktivniye-kanikuly/

 Ссылка на «Мастер-классы по организованному досугу школьников в каникулярный период 2020 года»

 

Ссылка на видео       https://yadi.sk/i/oiagg5Gj3xPUsg

 

Рекомендации психолога по организации деятельности в зимний период… (для ответственных родителей и их активных детей)

21.12.2020

Ну, вот и пришло время зимних каникул, праздников и забав. У многих родителей возникает вполне понятный вопрос: куда сходить со своим ребенком, чем его занять во время Новогодних каникул? Но есть и такие взрослые , которые вовсе не задумываются о совместном времяпровождении со своим чадом, считая , что совместный просмотр телепередач, анимационных мультфильмов , а также трата времени на компьютерные игры , и есть то необходимо ценное внимание, которое Вы готовы предоставить своему ребенку. Как же это ошибочно!!!

Уважаемые родители , Вам необходимо запомнить простую истину : - Играйте вместе с детьми – это улучшает взаимоотношения!

Зима – это же так прекрасно, сколько разных интересных игр можно придумать на свежем воздухе и не только, это Ваш полет фантазии.

Чаще всего гулять с детьми приходиться маме, но иногда выгуливают и папы своих детей. А почему бы, не пойти гулять всем вместе, всей семьей, захватив с собой бабушек, дедушек и друзей конечно тоже.

·        Если у нас пойдёт снег,можно  слепить снеговика, других сказочных персонажей (например : колобка), или просто покидаться снежками - это несомненно положительно скажется на Вашем эмоциональном состоянии.

·        Можно придумывать вместе с ребенком волшебные сказки и истории про Зиму, волшебное белое покрывало, это развивает воображение.

·        А если будет мороз и замёрзнет наша речка, то можно покататься на санках или коньках – при этом быть бодрыми и веселыми.

·        Дома Вы можете, просто читать вместе с ребенком его любимые сказки, а после их пересказывать и импровизировать (например : имитируя танцы разных животных), задавать вопросы, загадывать загадки , рисовать все , что представилось по ходу сказочного путешествия, прослушивать вместе аудио записи детских произведений (песни, музыкальные сказки), - вот Вам интеллектуальное развитие.

·        Для развития моторики ,можно например : сделать совместно елочку из бисера, или слепить ее из соленого теста, или из глины и пластилина , вариантов много, было бы желание!

·        «Если Вы сумеете грамотно организовать Ваш семейный досуг, то возможно причин для семейных конфликтов станет намного меньше, а у наших  детей не будет причин и времени  для плохого поведения. И Вы тогда совершенно уверенно и твердо сможете заявить, что Ваш  ребенок не испытывает недостатка внимания со стороны родителей!!!

Игра для взрослых и детей.

Для семейных встреч предлагаем Вам правила веселой игры, которая способна заинтересовать и детей и взрослых.

Для начала приготовьте около 10-15 небольших сувениров : свечек куколок, брелков, конфет, ластиков, кусков мыла – словом , все, что угодно, лишь бы предметы были не большими. Красиво упакуйте каждый сувенир в подарочную бумагу.

Для игры сложите подарки в центре стола, вокруг которого расположатся гости. Пусть каждый по очереди бросает игральный кубик. Тот, кому выпадет шестерка, берет себе любой подарок.

Когда все подарки будут разобраны, начнется самая волнующая и азартная часть игры. Засеките время и объявите, что скажем ,через 10 мин игра закончиться. Теперь каждый , кому выпадает шестерка, берет себе любой подарок у любого из игроков. Поверьте, вот уж страсти накаляться по-настоящему. А когда время истечет, подарки можно и развернуть. Будет много радости и смеха. И не важно, что кому достанется. В этой игре важен не приз , а азарт.

Игра «Неваляшка» (для детей с 6 лет)

Подобные игры  очень нравиться как взрослым, так и детям, также игру «Неваляшка» можно использовать для борьбы со страхами.

Двое взрослых встают на расстоянии метра лицом друг к другу, выставив руки вперед. Между ними стоит ребенок, с закрытыми или завязанными глазами. Ему дается команда : «Ноги от пола не отрывай и смело падай назад!». Выставленные руки подхватывают падающего и направляют падение вперед, там ребенка снова встречают выставленные руки взрослого. Действующие лица могут меняться, смысл игры остается прежний.

Игра «Перевоплощение»

Можно использовать игры с перевоплощениями, а перевоплощаться можно в предметы, животных, транспорт, изображая их с помощью пластики, мимики, жестов.

Сначала дети, а потом взрослые по очереди загадывают определенный «образ» чего-либо, изображают его различными способами, без каких либо звуков и словесных описаний. Остальные отгадывают, давая словесный портрет увиденного. Игра продолжается до тех пор,  пока не надоест.

Игровая ситуация «Комплименты»

Для того чтобы создавать и поддерживать положительный эмоциональный настрой всех присутствующих ,необходимо развивать умение входить в контакт (особенно детям, но иногда и взрослым). Ведь умение понимать и обращать внимание на положительные качества и достоинства окружающих нас людей, очень важное умение. Но не всегда мы способны правильно и вовремя использовать нужные слова, например, сделать приятно человеку с помощью комплимента, многие этого стесняются. Для того, чтобы развить это умение, предлагаю Вам следующую игру :

Дети и взрослые садятся в круг, берутся за руки. Глядя в глаза соседу(рядом сидящему),  надо сказать несколько добрых слов, за что-то его похвалить (У тебя сегодня красивое платье», «С тобой так интересно играть», «У тебя доброе сердце» и др. Принимающий комплимент кивает головой, отвечает: «Спасибо, мне очень приятно!»-и дарит комплимент своему соседу. Игра проводиться по кругу. Взрослые участвуют в игре на равных правах с детьми.

Игра «Пирамида любви»

Дети и взрослые сидят в кругу. Ведущий говорит : «Каждый из нас что-то или кого-то любит. Всем нам присуще это чувство, и все мы по разному его выражаем. Я люблю свою семью, своих детей, свой дом, свою работу. Расскажите и вы, кого и что любите. После того как все рассказы будут выслушаны, ведущий должен предложить построить «пирамиду любви» из рук всех участвующих. Сначала ведущий назовет, что-то любимое и положит руку, затем все остальные будут называть любимое и класть руку. (так выстроиться пирамида). Вы чувствуете тепло рук? Вам приятно это состояние? Посмотрите, какая высокая у нас получилась пирамида! Высокая, потому, что мы любимы и любим сами.

 

Несомненно, с помощью этих игр и игровых ситуаций, Вы узнаете, что-то новое и интересное о Ваших знакомых и друзьях, либо Вы что-то новое откроете в себе, и совершенно точно это будет полезно не только Вам, но и вашим детям. Как показывает опыт, игры сближают, помогают справиться с неуверенностью, наладить общение, доставляют радость и массу удовольствия не зависимо от возрастной категории играющих.

Используемая литература :

1.Шитова Е.В. Работа с родителями // Практические рекомендации и консультации по воспитанию детей // Волгоград-Издательство «Учитель». – 2013. – с. 160.

2.Сагдеева Н.В. Совместная деятельность родителей с детьми в ДОУ «Шаг га встречу» // Санкт-Петербург-Издательство «Детство-пресс». – 2012. – с. 25, 26.

3.Бабаева Т.И., Римашевская Л.С. // Как развить взаимоотношения и сотрудничество дошкольников в детском саду // Санкт-Петербург-Издательство «Детство-пресс». – 2012. – с. 79, 91.

   

 

Рекомендуемые ссылки на сайты родителям и детям для совместного просмотра на зимних каникулах.

21.12.2020

                                 

Мероприятие

ссылки

классы

1.

100 фильмов для школьников-Кино-Культура РФ

                                          https://www.culture.ru/cinema/movies/child-100

 

1-11 классы

2

Детские спектакли

https://www.culture.ru/theaters/performances

 

1-11кл

3.

Поучительные истории для детей и родителей

поучительные истории для детей и родителей

1-4 класс

4

45 залов и 588 шедевров мирового искусства в сопровождении музыки.

http://youtube.com/watch?v=_MU73rsL9qE&feature=youtu.be

 

5-11кл

5

Игры для девочек и мальчиков

https://www.igraemsa.ru/

 

1,2 кл.

6

Теремок - Детские игры, раскраски онлайн, загадки, мультфильмы. 

http://www.teremoc.ru/

 

1-4кл.

7

Спас-Экстрим - Все о «сайте детской безопасности» – Игры, фотогалереи, творчество, комиксы, рассказы и многое другое.

 

https://www.spas-extreme.ru/

 

 

 

5-11кл

8

Аудиокниги КЛУБ — аудио КНИГИ и аудио СПЕКТАКЛИ для прослушивания через интернет 

 

https://akniga.org/

 

1-11клХочу такой сайт

9

Зрительные иллюзии и феномены от факультета психологии МГУ

http://www.psy.msu.ru/illusion/

 

5-11кл

10

Для девочек — подростков по разнообразным интересам девушек школьного возраста

http://www.marusia.ru/

 

7-11кл

11

Обучение чтению и математике, развитие памяти, речи, внимания

http://games-for-kids.ru/podgotovka-k-shkole/podgotovka-k-shkole.php

 

дошкольники

 

Памятка для родителей «Правила безопасного поведения учащихся в период зимних каникул»

21.12.2020

Зимой детей подстерегает повышенная опасность на дорогах, у водоемов, на игровых площадках.  Этому способствует погода и любопытство детей, наличие свободного времени, а главное - отсутствие должного контроля со стороны взрослых.

В период зимних каникул учащиеся должны помнить о своей безопасности и своём здоровье.

Уважаемые родители!

1.Формируйте у детей навыки обеспечения личной безопасности.

2.Проводите с детьми беседы, объясняя важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь.

3.Постоянно будьте в курсе, где и с кем ваш ребенок, контролируйте место пребывания детей, регулярно напоминайте о правилах поведения в общественных местах.

4. Поздним вечером (после 22 часов) детям запрещено появляться на улице без сопровождения взрослых.

5. Детям запрещено находиться в кафе, в местах продажи спиртных напитков и табачных изделий.

6. Не разрешайте детям разговаривать с незнакомыми людьми, садиться в незнакомый транспорт; трогать незнакомые предметы (о подозрительных людях и предметах немедленно сообщать взрослым).

7. Запрещайте пребывание детей вблизи водоёмов, выход на лёд.

8. Напоминайте детям о правилах дорожного движения для пешеходов в зимний период.

9. Не разрешайте детям играть вблизи ж/д, высоковольтных линий, недостроенных и разрушенных зданий; употреблять лекарственные препараты без Вас; играть с колющими, режущими, взрывоопасными и легковоспламеняющимися предметами (петарды, фейерверки и т. д.).

10. Контролируйте временной режим и информацию при просмотре ребёнком телевизора и работе на компьютере.

11. Помните, что от природы дети беспечны и доверчивы. Внимание у детей бывает рассеянным. Поэтому, чем чаще вы напоминаете ребенку несложные правила поведения, тем больше вероятность, что он их запомнит, и будет применять.

Необходимо напоминать правила безопасности жизнедеятельности своему ребёнку ежедневно.

Родители несут ответственность за жизнь и здоровье своих детей. Пример родителей - один из основных факторов успешного воспитания у детей навыков безопасного поведения

https://28vitebsk.schools.by/pages/pravila-bezopasnogo-povedenija-vo-vremja-zimnih-kanikul

   

Памятка для учащихся по соблюдению требований безопасности в период зимних каникул

21.12.2020

В период зимних каникул:

1.    Соблюдай правила дорожного движения. Знай, что зимняя дорога опасна. Не играй на проезжей части дорог, ж/д полотна, водоёмах; не выходи на лёд.

2. Помогай младшим и старшим. Без разрешения родителей не уходи далеко от дома, если нужно уйти – предупреди родителей.

3.    Осторожно пользуйся газовой плитой,  электроприборами, не оставляй их без присмотра.

4.    Не используй петарды, колющие, режущие взрывоопасные предметы - это опасно для твоего здоровья.

5.    Не засиживайся перед телевизором и компьютером. Читай книги, посещай кружки, занимайся дополнительно по школьным предметам.

6.    Больше гуляй на свежем воздухе, встречайся с друзьями.

7.    Не общайся с незнакомыми людьми, не приглашай их в дом. Не трогай бесхозные сумки, пакеты или коробки.

8.    Соблюдай правила поведения в общественных местах. Не находись на улице, в общественных местах после 22 часов.

9. Не употребляй спиртные напитки, табачные изделия, другие психотропные вещества.

Помни! Тебя всегда ждут дома и в школе!

Правила безопасного поведения во время зимних каникул

21.12.2020

Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги; соблюдать правила дорожного движения;

-        Соблюдать правила техники безопасности при прогулках в лесу, на реке:

-        Запрещается разжигать костры на территории села и территории лесного массива;

-        Быть осторожным на льду. При недостаточной толщине до 15 см. не выходить на лёд. Необходимо осторожно обращаться с лыжами, коньками, санками. При очень низкой температуре воздуха не выходить на прогулку во избежание обморожения кожи.

-        Необходимо заботиться о своем здоровье; проводить профилактические мероприятия против гриппа и простуды;

-        Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д.

-        Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами;

-        Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере;

-        Запрещается посещать тракторные бригады, гаражи, фермы без сопровождения взрослых;

-        Быть осторожным в обращении с домашними животными;

-        Запрещается находиться на улице без сопровождения взрослых после 22.00 часов.


Безопасность во время зимних каникул

Зимние каникулы – чудесное время! Так много интересных и захватывающих дел, которыми можно заняться! Тут и катание на санках, снегокатах, лыжах, коньках, и простые игры в снежки и многое, многое другое.

Однако, нельзя забывать о правилах безопасности. Если следовать им, вы убережете себя и своих близких от несчастья.

Простые и понятные правила помогут вам сохранить жизнь и здоровье и получить от зимы только лишь положительные эмоции.


Правила безопасности при нахождении на льду водоемов

Лед на водоемах коварен и таит в себе огромную опасность. Дело в том, что водоемы замерзают неравномерно, а значит и толщина льда может изменяться.

Лед на водоемах - это зона повышенного риска для детей, которые решили поиграть на льду или покататься по нему на коньках, да и просто те, кто решил срезать путь и пройти по льду.

Запомните – не зная определенных правил, выходить на лёд нельзя!

Итак, давайте перечислим правила поведения на льду:

·         Ни в коем случае не выходите на тонкий, неокрепший лед водоема, если он рыхлый, а кое-где проступает вода. Безопасный лед - прозрачный, толщиной не менее 10-12 см. Молочно-белого цвета лед вдвое слабее прозрачного. Самый опасный - ноздреватый лед, образовавшийся из смерзшегося снега.

·         Не выходите на лед, если Вы один и в пределах видимости нет никого, кто смог бы придти Вам на помощь.

·         Если Вы случайно попали на тонкую ледяную поверхность водоема, и лед начинает трескаться, главное, сохраняйте спокойствие. Не поддаваясь панике, по возможности, вернитесь в более безопасное место следующими способами: осторожно и быстро лягте на лед и отползите на безопасное место или медленно отходите назад осторожными скользящими шагами, не отрывая ног ото льда.

·         Ни в коем случае не прыгайте по льду, также не стоит бегать по нему.

Если все же случилась беда, и Вы оказались в воде:

·         не паникуйте, дышите как можно глубже и медленнее, не пытайтесь выбраться на лед только с помощью рук, делайте ногами непрерывные движения так, словно вы крутите педали велосипеда;

·         не подтягивайтесь за кромку льда и не пытайтесь сразу выбраться на лед. Вокруг полыньи лед очень хрупкий и не выдержит тяжести Вашего тела. Продвигайтесь в ту сторону, откуда пришли или до ближайшего берега, кроша на своем пути хрупкую ледяную кромку руками;

·         как только лед перестанет ломаться под вашими ударами, положите руки на лед, протянув их как можно дальше, и изо всех сил толкайтесь ногами, стараясь придать туловищу горизонтальное положение;

·         не опирайтесь на лед всей тяжестью тела: он может снова провалиться, и вы с головой окунетесь в воду;

·         постарайтесь добиться того, чтобы Ваше тело оказалось вровень со льдом. После этого наползайте на лед, продолжая отталкиваться ногами и помогая себе руками, или, держась за прочную ледяную кромку руками, с осторожностью вынести на лед сначала одну, потом вторую ногу;

·         выбравшись на лед, распластайтесь на нем и ползите вперед, не пытаясь подняться на ноги;

·         ближе к берегу, где лед крепче, повернитесь на бок и перекатывайтесь в сторону берега;

·         выбравшись на берег, не останавливайтесь, чтобы не замерзнуть. Бегом добирайтесь до ближайшего теплого помещения.

Если Вы спасаете человека, который провалился под лед, не допускайте паники: помогая провалившемуся под лед товарищу, подайте ему в руки пояс, шарф, палку и т. п. За них можно ухватиться крепче, чем за протянутую руку. К тому же при сближении на расстоянии руки легче обломить кромку льда.


Осторожно - низкая температура!

Опасен и прочный, но очень скользкий лед. При падении на нем случаются тяжелые ушибы различных частей тела, растяжения суставных связок, а иногда и сотрясения мозга.

В течение первых часов после ушиба рекомендуется к месту повреждения прикладывать холод - смоченное в холодной воде полотенце, кусочки снега или льда.

Точно такую же первую помощь надо оказывать пострадавшему и при растяжении связок. Оно возникает при резком повороте в суставе, превышающем нормальный объем движений, сопровождается растяжение болью и припухлостью сустава.

При ушибе головы иногда бывает сотрясение мозга, т.е. нарушение циркуляции крови в мозговых сосудах. В легких случаях оно сопровождается кратковременной потерей сознания головокружением, шумом в ушах, мельканием мушек в глазах. В тяжелых случаях происходит длительная потеря сознания, тело становится неподвижным, мускулатура расслабляется, пульс замедляется до 50-60 ударов в минуту, возможны рвота. Даже легкие формы сотрясения мозга требуют постельного режима в течение 15-20 дней. Пострадавший в это время должен быть под наблюдением врача.

Таит опасность и низкая температура. Наиболее чувствительны к ее действию нос, уши, кисти и стопы, особенно пальцы, которые слабее защищены от холода одеждой и находятся в самых неблагоприятных условиях кровообращения, как наиболее отдаленные от сердца. В результате длительного действия низкой температуры может возникать обморожение.

При первой степени обморожения помощь пострадавшему состоит в следующем. Побледневший участок тела следует обтереть спиртом или водкой, а затем пальцами медленно и осторожно растирать до покраснения кожи. Обмороженный участок можно также согревать в воде, температуру которой следует медленно повышать от 18 до 37 градусов в течение 20-30 минут и одновременно (в воде) производить легкое растирание. После восстановления кровообращения обмороженную часть тела надо тепло укутать, а пострадавшего напоить горячим чаем или кофе. В дальнейшем на обмороженное место накладываются мазевые повязки.

Помощь пострадавшим от обморожения второй, третьей и четвертой степени оказывается в лечебном учреждении.

https://28vitebsk.schools.by/pages/pravila-bezopasnogo-povedenija-vo-vremja-zimnih-kanikul

 

 

12.12.2020

памятка 1.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».