12.12.2020
29.11.2020
С целью информирования молодежи и общественности о возможностях получения дополнительного образования, среднего профессионального и высшего образования в Республике Крым, а также создания системы навигации обучающихся, Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым представляет каталог Республиканской выставки «Образование и карьера», а также видеоролики образовательных организаций дополнительного образования, среднего профессионального и высшего образования, расположенных на территории Республики Крым
Видеоролик с символикой выставки «Образование и карьера» https://youtu.be/1OdqeRkdZWE
Проморолик о ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И.Вернадского» https://cloud.mail.ru/stock/Rsbin1HyZDQcDLaWxHZjLbPd
Текстовой видеоролик о ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И.Вернадского» https://cloud.mail.ru/public/31vd/EBAupc4y9
Крымский филиал Краснодарского университета МВД России https://yadi.sk/d/LzorKH53bLfTaA?w=1
КОНКУРСЫ, АКЦИИ, МЕРОПРИЯТИЯ
Всероссийский заочный конкурс исследовательских работ «Формация» Всероссийский конкурс исследовательских работ"Формация" Регистрация на Конкурс: https://forms.gle/N 19р 1 PfrsUxBrRNd8
Всероссийская акция «Спорт и я», проводится 27 октября 2020 г. - 26 февраля 2021 г. Более подробная информация в Положении мероприятия. Все методические материалы на сайте: https://xn--80akilcngjsdj2cyg.xn--p1ai/lenta/news/category=1 .
Международный конкурс «Гран-при «Золотые таланты», состоится с 01 ноября по 13 декабря 2020г. Положение Конкурса https://talentsgrandprix.ru/specification .
Акция «Месяц музеев», пройдёт в ноябре 2020 года в музейных учреждениях Республики Крым. Контактные данные республиканских музеев размещены на официальном сайте Министерства культуры Республики Крым: mkult.rk.gov.ru/ru/structure/212.
Ссылки на республиканские ресурсные центры дополнительного образования:
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Республики Крым "Центр детско-юношеского туризма и краеведения" http://crimuntur.ru/interesnoe-leto/
«Эколого-биологический центр» http://xn----9sbmlieoffcycw7c0esa.xn--p1ai/konkursnye-programms/aktivniye-kanikuly/
Ссылка на «Мастер-классы по организованному досугу школьников в каникулярный период 2020 года»
Ссылка на видео https://yadi.sk/i/oiagg5Gj3xPUsg
21.12.2020
Ну, вот и пришло время
зимних каникул, праздников и забав. У многих родителей возникает вполне
понятный вопрос: куда сходить со своим ребенком, чем его занять во время
Новогодних каникул? Но есть и такие взрослые , которые вовсе не задумываются о
совместном времяпровождении со своим чадом, считая , что совместный просмотр
телепередач, анимационных мультфильмов , а также трата времени на компьютерные
игры , и есть то необходимо ценное внимание, которое Вы готовы предоставить
своему ребенку. Как же это ошибочно!!!
Уважаемые родители ,
Вам необходимо запомнить простую истину : - Играйте вместе с детьми – это
улучшает взаимоотношения!
Зима – это же так
прекрасно, сколько разных интересных игр можно придумать на свежем воздухе и не
только, это Ваш полет фантазии.
Чаще всего гулять с
детьми приходиться маме, но иногда выгуливают и папы своих детей. А почему бы,
не пойти гулять всем вместе, всей семьей, захватив с собой бабушек, дедушек и
друзей конечно тоже.
·
Если у нас пойдёт снег,можно слепить снеговика, других сказочных персонажей
(например : колобка), или просто покидаться снежками - это несомненно
положительно скажется на Вашем эмоциональном состоянии.
·
Можно придумывать вместе с ребенком
волшебные сказки и истории про Зиму, волшебное белое покрывало, это развивает
воображение.
·
А если будет мороз и замёрзнет наша
речка, то можно покататься на санках или коньках – при этом быть бодрыми и
веселыми.
·
Дома Вы можете, просто читать вместе с
ребенком его любимые сказки, а после их пересказывать и импровизировать
(например : имитируя танцы разных животных), задавать вопросы, загадывать
загадки , рисовать все , что представилось по ходу сказочного путешествия,
прослушивать вместе аудио записи детских произведений (песни, музыкальные
сказки), - вот Вам интеллектуальное развитие.
·
Для развития моторики ,можно например :
сделать совместно елочку из бисера, или слепить ее из соленого теста, или из
глины и пластилина , вариантов много, было бы желание!
·
«Если Вы сумеете грамотно организовать
Ваш семейный досуг, то возможно причин для семейных конфликтов станет намного
меньше, а у наших детей не будет причин
и времени для плохого поведения. И Вы
тогда совершенно уверенно и твердо сможете заявить, что Ваш ребенок не испытывает недостатка внимания со
стороны родителей!!!
Игра для взрослых и детей.
Для семейных встреч
предлагаем Вам правила веселой игры, которая способна заинтересовать и детей и
взрослых.
Для начала приготовьте
около 10-15 небольших сувениров : свечек куколок, брелков, конфет, ластиков,
кусков мыла – словом , все, что угодно, лишь бы предметы были не большими.
Красиво упакуйте каждый сувенир в подарочную бумагу.
Для игры сложите
подарки в центре стола, вокруг которого расположатся гости. Пусть каждый по
очереди бросает игральный кубик. Тот, кому выпадет шестерка, берет себе любой
подарок.
Когда все подарки будут
разобраны, начнется самая волнующая и азартная часть игры. Засеките время и
объявите, что скажем ,через 10 мин игра закончиться. Теперь каждый , кому
выпадает шестерка, берет себе любой подарок у любого из игроков. Поверьте, вот
уж страсти накаляться по-настоящему. А когда время истечет, подарки можно и
развернуть. Будет много радости и смеха. И не важно, что кому достанется. В
этой игре важен не приз , а азарт.
Игра
«Неваляшка» (для детей с 6 лет)
Подобные игры
очень нравиться как взрослым, так и детям, также игру «Неваляшка» можно
использовать для борьбы со страхами.
Двое взрослых встают на расстоянии метра лицом друг
к другу, выставив руки вперед. Между ними стоит ребенок, с закрытыми или
завязанными глазами. Ему дается команда : «Ноги от пола не отрывай и смело
падай назад!». Выставленные руки подхватывают падающего и направляют падение вперед,
там ребенка снова встречают выставленные руки взрослого. Действующие лица могут
меняться, смысл игры остается прежний.
Игра
«Перевоплощение»
Можно использовать игры с перевоплощениями, а
перевоплощаться можно в предметы, животных, транспорт, изображая их с помощью
пластики, мимики, жестов.
Сначала дети, а потом взрослые по очереди загадывают
определенный «образ» чего-либо, изображают его различными способами, без каких
либо звуков и словесных описаний. Остальные отгадывают, давая словесный портрет
увиденного. Игра продолжается до тех пор,
пока не надоест.
Игровая
ситуация «Комплименты»
Для того чтобы создавать и поддерживать
положительный эмоциональный настрой всех присутствующих ,необходимо развивать
умение входить в контакт (особенно детям, но иногда и взрослым). Ведь умение
понимать и обращать внимание на положительные качества и достоинства окружающих
нас людей, очень важное умение. Но не всегда мы способны правильно и вовремя
использовать нужные слова, например, сделать приятно человеку с помощью
комплимента, многие этого стесняются. Для того, чтобы развить это умение,
предлагаю Вам следующую игру :
Дети и взрослые садятся в круг, берутся за руки.
Глядя в глаза соседу(рядом сидящему),
надо сказать несколько добрых слов, за что-то его похвалить (У тебя
сегодня красивое платье», «С тобой так интересно играть», «У тебя доброе
сердце» и др. Принимающий комплимент кивает головой, отвечает: «Спасибо, мне
очень приятно!»-и дарит комплимент своему соседу. Игра проводиться по кругу.
Взрослые участвуют в игре на равных правах с детьми.
Игра
«Пирамида любви»
Дети и взрослые сидят в кругу. Ведущий говорит :
«Каждый из нас что-то или кого-то любит. Всем нам присуще это чувство, и все мы
по разному его выражаем. Я люблю свою семью, своих детей, свой дом, свою
работу. Расскажите и вы, кого и что любите. После того как все рассказы будут
выслушаны, ведущий должен предложить построить «пирамиду любви» из рук всех
участвующих. Сначала ведущий назовет, что-то любимое и положит руку, затем все
остальные будут называть любимое и класть руку. (так выстроиться пирамида). Вы
чувствуете тепло рук? Вам приятно это состояние? Посмотрите, какая высокая у
нас получилась пирамида! Высокая, потому, что мы любимы и любим сами.
Несомненно, с помощью этих игр и игровых ситуаций,
Вы узнаете, что-то новое и интересное о Ваших знакомых и друзьях, либо Вы
что-то новое откроете в себе, и совершенно точно это будет полезно не только
Вам, но и вашим детям. Как показывает опыт, игры сближают, помогают справиться
с неуверенностью, наладить общение, доставляют радость и массу удовольствия не
зависимо от возрастной категории играющих.
Используемая
литература :
1.Шитова Е.В. Работа с родителями // Практические
рекомендации и консультации по воспитанию детей // Волгоград-Издательство
«Учитель». – 2013. – с. 160.
2.Сагдеева Н.В. Совместная деятельность родителей с
детьми в ДОУ «Шаг га встречу» // Санкт-Петербург-Издательство «Детство-пресс».
– 2012. – с. 25, 26.
3.Бабаева Т.И., Римашевская Л.С. // Как развить
взаимоотношения и сотрудничество дошкольников в детском саду //
Санкт-Петербург-Издательство «Детство-пресс». – 2012. – с. 79, 91.
21.12.2020
№ |
Мероприятие |
ссылки |
классы |
1. |
100
фильмов для школьников-Кино-Культура РФ |
https://www.culture.ru/cinema/movies/child-100 |
1-11 классы |
2 |
Детские
спектакли |
https://www.culture.ru/theaters/performances |
1-11кл |
3. |
Поучительные
истории для детей и родителей |
1-4 класс |
|
4 |
45 залов и 588 шедевров мирового искусства в
сопровождении музыки. |
http://youtube.com/watch?v=_MU73rsL9qE&feature=youtu.be |
5-11кл |
5 |
Игры
для девочек и мальчиков |
|
1,2 кл. |
6 |
Теремок -
Детские игры, раскраски онлайн, загадки, мультфильмы. |
|
1-4кл. |
7 |
Спас-Экстрим - Все о «сайте детской безопасности» – Игры,
фотогалереи, творчество, комиксы, рассказы и многое другое. |
|
5-11кл |
8 |
Аудиокниги КЛУБ — аудио КНИГИ и аудио СПЕКТАКЛИ
для прослушивания через интернет |
|
|
9 |
Зрительные иллюзии и феномены
от факультета психологии МГУ |
http://www.psy.msu.ru/illusion/ |
5-11кл |
10 |
Для девочек — подростков по разнообразным
интересам девушек школьного возраста |
|
7-11кл |
11 |
Обучение чтению и математике, развитие
памяти, речи, внимания |
http://games-for-kids.ru/podgotovka-k-shkole/podgotovka-k-shkole.php |
дошкольники |
21.12.2020
Зимой детей подстерегает повышенная опасность на дорогах, у водоемов, на
игровых площадках. Этому способствует погода и любопытство детей,
наличие свободного времени, а главное - отсутствие должного контроля со стороны
взрослых.
В период зимних каникул учащиеся должны помнить о своей безопасности и
своём здоровье.
Уважаемые родители!
1.Формируйте у детей навыки обеспечения
личной безопасности.
2.Проводите с детьми беседы, объясняя
важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь.
3.Постоянно будьте в курсе, где и с кем
ваш ребенок, контролируйте место пребывания детей, регулярно напоминайте о
правилах поведения в общественных местах.
4. Поздним вечером (после 22
часов) детям запрещено появляться на улице без сопровождения взрослых.
5. Детям запрещено находиться в кафе, в
местах продажи спиртных напитков и табачных изделий.
6. Не разрешайте детям разговаривать с
незнакомыми людьми, садиться в незнакомый транспорт; трогать
незнакомые предметы (о подозрительных людях и предметах немедленно сообщать
взрослым).
7. Запрещайте пребывание детей вблизи
водоёмов, выход на лёд.
8. Напоминайте детям о правилах
дорожного движения для пешеходов в зимний период.
9. Не разрешайте детям играть вблизи
ж/д, высоковольтных линий, недостроенных и разрушенных зданий; употреблять
лекарственные препараты без Вас; играть с колющими, режущими, взрывоопасными и
легковоспламеняющимися предметами (петарды, фейерверки и т. д.).
10. Контролируйте временной режим и
информацию при просмотре ребёнком телевизора и работе на компьютере.
11. Помните, что от природы дети
беспечны и доверчивы. Внимание у детей бывает рассеянным. Поэтому, чем чаще вы
напоминаете ребенку несложные правила поведения, тем больше вероятность, что он
их запомнит, и будет применять.
Необходимо напоминать правила
безопасности жизнедеятельности своему ребёнку ежедневно.
Родители несут ответственность за жизнь
и здоровье своих детей. Пример родителей - один из основных факторов
успешного воспитания у детей навыков безопасного поведения
https://28vitebsk.schools.by/pages/pravila-bezopasnogo-povedenija-vo-vremja-zimnih-kanikul
21.12.2020
В период зимних каникул:
1. Соблюдай правила
дорожного движения. Знай, что зимняя дорога опасна. Не играй на проезжей части
дорог, ж/д полотна, водоёмах; не выходи на лёд.
2. Помогай младшим и старшим. Без
разрешения родителей не уходи далеко от дома, если нужно уйти – предупреди
родителей.
3. Осторожно пользуйся
газовой плитой, электроприборами, не оставляй их без присмотра.
4. Не используй
петарды, колющие, режущие взрывоопасные предметы - это опасно для
твоего здоровья.
5. Не засиживайся
перед телевизором и компьютером. Читай книги, посещай кружки, занимайся
дополнительно по школьным предметам.
6. Больше гуляй на
свежем воздухе, встречайся с друзьями.
7. Не общайся с
незнакомыми людьми, не приглашай их в дом. Не трогай бесхозные
сумки, пакеты или коробки.
8. Соблюдай
правила поведения в общественных местах. Не находись на улице, в общественных
местах после 22 часов.
9. Не употребляй спиртные напитки,
табачные изделия, другие психотропные вещества.
Помни! Тебя всегда ждут дома и в школе!
21.12.2020
Необходимо быть осторожным, внимательным
на улице, при переходе дороги; соблюдать правила дорожного движения;
-
Соблюдать правила техники безопасности при прогулках в лесу, на реке:
-
Запрещается разжигать костры на территории села и территории лесного массива;
-
Быть осторожным на льду. При недостаточной толщине до 15 см. не выходить на
лёд. Необходимо осторожно обращаться с лыжами, коньками, санками. При очень
низкой температуре воздуха не выходить на прогулку во избежание обморожения
кожи.
-
Необходимо заботиться о своем здоровье; проводить профилактические мероприятия
против гриппа и простуды;
-
Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику
безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга,
чайника и т.д.
-
Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами;
-
Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере;
-
Запрещается посещать тракторные бригады, гаражи, фермы без сопровождения
взрослых;
-
Быть осторожным в обращении с домашними животными;
-
Запрещается находиться на улице без сопровождения взрослых после 22.00 часов.
Безопасность во время
зимних каникул
Зимние каникулы – чудесное время! Так
много интересных и захватывающих дел, которыми можно заняться! Тут и катание на
санках, снегокатах, лыжах, коньках, и простые игры в снежки и многое, многое
другое.
Однако, нельзя забывать о правилах
безопасности. Если следовать им, вы убережете себя и своих близких от
несчастья.
Простые и понятные правила помогут вам
сохранить жизнь и здоровье и получить от зимы только лишь положительные эмоции.
Правила
безопасности при нахождении на льду водоемов
Лед на водоемах коварен и таит в себе
огромную опасность. Дело в том, что водоемы замерзают неравномерно, а значит и
толщина льда может изменяться.
Лед на водоемах - это зона повышенного
риска для детей, которые решили поиграть на льду или покататься по нему на
коньках, да и просто те, кто решил срезать путь и пройти по льду.
Запомните – не зная
определенных правил, выходить на лёд нельзя!
Итак, давайте перечислим правила поведения
на льду:
·
Ни в коем случае не выходите на тонкий, неокрепший лед водоема, если он
рыхлый, а кое-где проступает вода. Безопасный лед - прозрачный, толщиной не
менее 10-12 см. Молочно-белого цвета лед вдвое слабее прозрачного. Самый
опасный - ноздреватый лед, образовавшийся из смерзшегося снега.
·
Не выходите на лед, если Вы один и в пределах видимости нет никого, кто
смог бы придти Вам на помощь.
·
Если Вы случайно попали на тонкую ледяную поверхность водоема, и лед
начинает трескаться, главное, сохраняйте спокойствие. Не поддаваясь панике, по
возможности, вернитесь в более безопасное место следующими способами: осторожно
и быстро лягте на лед и отползите на безопасное место или медленно отходите
назад осторожными скользящими шагами, не отрывая ног ото льда.
·
Ни в коем случае не прыгайте по льду, также не стоит бегать по нему.
Если все же случилась беда, и Вы оказались
в воде:
·
не паникуйте, дышите как можно глубже и медленнее, не пытайтесь выбраться
на лед только с помощью рук, делайте ногами непрерывные движения так, словно вы
крутите педали велосипеда;
·
не подтягивайтесь за кромку льда и не пытайтесь сразу выбраться на лед.
Вокруг полыньи лед очень хрупкий и не выдержит тяжести Вашего тела.
Продвигайтесь в ту сторону, откуда пришли или до ближайшего берега, кроша на
своем пути хрупкую ледяную кромку руками;
·
как только лед перестанет ломаться под вашими ударами, положите руки на
лед, протянув их как можно дальше, и изо всех сил толкайтесь ногами, стараясь
придать туловищу горизонтальное положение;
·
не опирайтесь на лед всей тяжестью тела: он может снова провалиться, и вы с
головой окунетесь в воду;
·
постарайтесь добиться того, чтобы Ваше тело оказалось вровень со льдом.
После этого наползайте на лед, продолжая отталкиваться ногами и помогая себе
руками, или, держась за прочную ледяную кромку руками, с осторожностью вынести
на лед сначала одну, потом вторую ногу;
·
выбравшись на лед, распластайтесь на нем и ползите вперед, не пытаясь
подняться на ноги;
·
ближе к берегу, где лед крепче, повернитесь на бок и перекатывайтесь в
сторону берега;
·
выбравшись на берег, не останавливайтесь, чтобы не замерзнуть. Бегом добирайтесь
до ближайшего теплого помещения.
Если Вы спасаете человека, который
провалился под лед, не допускайте паники: помогая провалившемуся под лед
товарищу, подайте ему в руки пояс, шарф, палку и т. п. За них можно ухватиться
крепче, чем за протянутую руку. К тому же при сближении на расстоянии руки
легче обломить кромку льда.
Осторожно
- низкая температура!
Опасен и прочный, но очень
скользкий лед. При падении на нем случаются тяжелые ушибы различных частей
тела, растяжения суставных связок, а иногда и сотрясения мозга.
В течение первых часов после ушиба
рекомендуется к месту повреждения прикладывать холод - смоченное в холодной
воде полотенце, кусочки снега или льда.
Точно такую же первую помощь надо
оказывать пострадавшему и при растяжении связок. Оно возникает при резком
повороте в суставе, превышающем нормальный объем движений, сопровождается
растяжение болью и припухлостью сустава.
При ушибе головы иногда бывает
сотрясение мозга, т.е. нарушение циркуляции крови в мозговых сосудах. В легких
случаях оно сопровождается кратковременной потерей сознания головокружением,
шумом в ушах, мельканием мушек в глазах. В тяжелых случаях происходит
длительная потеря сознания, тело становится неподвижным, мускулатура
расслабляется, пульс замедляется до 50-60 ударов в минуту, возможны рвота. Даже
легкие формы сотрясения мозга требуют постельного режима в течение 15-20 дней.
Пострадавший в это время должен быть под наблюдением врача.
Таит опасность и низкая
температура. Наиболее чувствительны к ее действию нос, уши, кисти и стопы,
особенно пальцы, которые слабее защищены от холода одеждой и находятся в самых
неблагоприятных условиях кровообращения, как наиболее отдаленные от сердца. В
результате длительного действия низкой температуры может возникать обморожение.
При первой степени обморожения помощь
пострадавшему состоит в следующем. Побледневший участок тела следует обтереть
спиртом или водкой, а затем пальцами медленно и осторожно растирать до
покраснения кожи. Обмороженный участок можно также согревать в воде, температуру
которой следует медленно повышать от 18 до 37 градусов в течение 20-30 минут и
одновременно (в воде) производить легкое растирание. После восстановления
кровообращения обмороженную часть тела надо тепло укутать, а пострадавшего
напоить горячим чаем или кофе. В дальнейшем на обмороженное место накладываются
мазевые повязки.
Помощь пострадавшим от обморожения
второй, третьей и четвертой степени оказывается в лечебном учреждении.
https://28vitebsk.schools.by/pages/pravila-bezopasnogo-povedenija-vo-vremja-zimnih-kanikul
12.12.2020
Просмотров всего: , сегодня: